Офис-менеджер

10 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Буинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

Итак, готовы присоединиться к нашей команде и стать частью нашего успеха? Если Вас интересует достойный доход уже в первый месяц работы, если Вас интересует карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов), если у Вас есть реальные цели в своей жизни по достижениям и развитию – то мы именно та Компания, которая реализует все эти Ваши потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение внутри Компании и у приглашенных лучших спикеров страны;
  2. Полноценное и укомплектованное рабочее место в современном офисе в центре города;
  3. Полноценный отпуск и больничный;
  4. Карьерный рост, возможность реализовать себя в успешной Компании, в дружной Команде профессионалов, где каждый сотрудник важен и ценен.

Условия:

  1. График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  2. Оклад 40 000 рублей + Премия от продаж офиса;
  3. Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
  4. Испытательный срок 2 месяца;
  5. Место работы: филиал в городе присутствия (Адресов пока нет).

Требования:

  1. Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
  2. Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
  3. Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
  4. Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
  5. Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.

Обязанности:

  1. Встреча Клиентов в офисе новых и действующих, очаровать их своей улыбкой и расположить к Компании;
  2. Участие в продажах услуг;
  3. Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
  4. Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
  5. Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
  6. Следить за чистой и порядком в офисе;
  7. Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
  8. Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер( Производственный Кооператив Управляющая Компания )

Казань

от 50 000 руб.

Компания "Производственный Кооператив Управляющая Компания" Лидер рынка России по продажам офисной мебели (ТМ ДЭФО) – это многолетнее...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент менеджера (Менеджер)( Общественное мнение-Татарстан )

Казань

от 40 000 руб.

Компания "Общественное мнение-Татарстан" О компании: Фонд «Общественное мнение - Татарстан» проводит социологические и маркетинговые...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Казань

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Казань для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер офиса (Максимова, 33)

Казань

от 51 000 руб.

Компания "Ак Барс Банк" Чем предстоит заниматься: встреча клиентов (приветствие, управление входящим потоком, направление клиентов к...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер выездного канала ГАЗПРОМБАНКА по доставке карт

Набережные Челны

от 100 000 до 140 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер в г Набережные Челны для доставки карт ГАЗПРОМБАНКА одного из крупнейших банков страны. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: